Жадный бизнес (часть 2)

Продолжаем говорить про отечественный бизнес.
Большинство крупных производителей не прочь получать прибыть не поставляя качественный продукт, а прибегая к уловкам и хитростям. От этого становится мерзко на душе и пропадает всякое желание покупать их продукты.
Первая и самая распространенная уловка словить завышенную прибыль это уменьшение количества при сохранении цены. В СССР были госты, которые никто из производителей не мог нарушить. Молоко в литровых пакетах, гречка в килограммовых пачках, минералка в литровых бутылках. Сегодня производители играют в настоящий глобальный лохотрон на всю страну. В определенный момент истории производители смекнули, что можно незаметно для всех увеличить свои прибыли на 10%-15%. Можно продать не снижая цены не литр молока, а, скажем, 900 мл. или 850 мл. Пакеты молока выглядят при этом одинаково, а небольшую цифру литража никто не смотрит, потому-что такие продукты покупаются на автоматизме — мы просто не глядя идем и бросаем пакет в корзину. Тоже самое произошло с очень большим количеством продуктов, будь-то сахар, рис, минеральная вода…
Потребитель подсознательно думает ровными числами: для него пачка риса — это 1 кг, а пакет молока — это 1 литр, хотя это давно уже не так и большинство людей об этом знают, но молча мирятся с этим.
Замечу, что хитрят с самым массовым слоем населения — товары средней и ниже средней ценовой категории. В премиум сегменте все нормально — там, почему-то, все ровно.
Мне, лично, это очень неприятно осознавать. Глобальное наебалово на всю страну!
Если у вас есть примеры честных производителей прошу поделиться ими в комментариях.

Продолжение следует...

Статьи на эту же тему:
Жадные фармацевты
Сельдь по-царски
Маркетинг

Поделиться
Отправить
5 комментариев
Саша Реушкин

Хм, почему наебалово-то сразу?

Товар подоражал и что бы не повышать цену, просто уменьшают вес.

Александр Сорокин

Ну это и есть уловка.
Мне не нравится когда со мной юлят и хитрят. Что мешает вести бизнес без этого?
Я хочу покупать ровно литр.

Максим Косяков

С одной стороны, раздражает то, что они зная, что я рассчитываю на определенный вес пачки не хотят соответствовать моим ожиданиям. С другой стороны — глупо рассчитывать на то, что кто-то будет соответствовать моим ожиданиям. Это вообще нереальное требование. На пачке четко написано 900 грамм. Если я настолько ленив, что я даже не читаю, что я покупаю, если я настолько ленив, что я даже не смотрю на то, что я жру, то очевидно, что я сам о себе не забочусь. Почему тогда кто-то другой должен? Такое массовое перекладывание ответственности на кого-то и приводит к тому, что люди сами нихрена не делают, а всё ждут пока кто-то придет и всё починит. Прогресса — ноль.

Большинство людей не читают того, что написано на упаковке. Почему это проблема производителей и наебалово? Это честная игра. Многие думают, что фруктовые напитки в картонных коробках — это соки. И продавцы, сволочи, тоже называют их соками. А это давно нихрена не соки.

А вы читали состав сметаны? А молока? Можно ли считать то, что в белой пачке с надписью «молоко» — действительно молоко? Кто должен вам ответить? Орган по стандартизации? А вы ему доверяете!

До тех пор пока люди сами не хотят смотреть на то, что они в себя пихают это честный бизнес. Кому надо, то посмотрит и на вес и на состав.

Вот когда все будут смотреть, выбирать, думать, опираться на свои чувства, знания и навыки, производители подстроятся за 2 дня.

Поэтому я считаю, что не бизнес жадный, а что люди в большинстве тупые долбоёбы. А бизнес всего ли лишь отражает состояние сознания большинства.

Александр Сорокин

На пачке четко написано 900 грамм — а цена осталась прежней. Это первое.

Второе.
Почему один производитель делает нормальное молоко, а другой кормит коров химией чтобы удои были покруче? А то, что это влияет на качество самого молока ему по фиг. При этом на пачке у обоих будет написано «Молоко» и это чистой воды правда.

Шевченко Владимир

Если «...все будут смотреть,выбирать,думать...»,что будет твориться в магазинах,торговых комплексах? Прежде всего надо быть Человеком и ,особенно в сфере торговли,обслуживании,оказании услуг. Пока же эта категория « торгошей» думает толко об одном — больше содрать ,а качество их не интересует.

Misha

Регистрация ИП возможна в налоговой по месту регистрации, т. е. по адресу, который указан в паспорте. Если в удостоверении личности нет регистрации, несите документы в налоговый отдел того района, где вы проживаете на сегодняшний день.
http://регистрацияип2015.рф/

Популярное