Жадный бизнес (часть 3)

Продолжаю заметки про ухищрения бизнеса — нет предела хитрости маркетологов, технологов и руководства компаний в извлечении супер прибылей от населения.

Вот моя любимая сладость — Рахат Лукум.

Я сразу заметил, что грамм совсем немного, но осознанно купил, чтобы утолить жажду интереса. Кстати говоря, этот и правду очень вкусный. Открываем:

Двадцать штучек без одной. Пачка стоит 120 рублей. Цена одной лукуминки составит 6 рублей. И это не страшно — ценители покупают. Важно то, что компания хитрит и делает большую пачку при очень малом объеме.
Ниже видно сколько полезной площади занимает продукт, относительно коробки. По площади это ровно еще один такой объем.

А еще можно толщину коробочке придать, сделав ножки. А чо...

И понятно, что расчет именно на то, что многие не особо смотрят на вес и берут «не глядя», типа сами виноваты.
Не понимаю, почему нельзя прямо и честно продавать хороший и вкусный продукт?

Еще один герой — Альпенгольд.

Как сделать цену еще ниже? Давайте подумаем… ммм... Легко! Просто уменьшим вес:

И по фиг что раньше все плиточки были по 100г размер-то тот же.

Статьи на эту же тему:
Жадный бизнес — часть 2
Жадные фармацевты
Сельдь по-царски
Маркетинг

Пора написать заметку про хорошие компании, которые так не поступают. Если у вас есть примеры буду рад если поделитесь.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное