Вывеска

Дешевые материалы, конечно, развращают и отупляют. Раньше банерная печать не была доступна и хозяева лавок делали лаконичные вывески, которые отлично вписывались в окружающую архитектуру. Они были выпуклы и натуральны. Часто они делались перпендикулярно дороге, на специальных кронштейнах. Оно и понятно — пешеход потенциальный клиент и должен видеть вывеску прямо по пути своего движения. Выглядело это как-то так:


Все это была ручная работа с проявлением заботы к себе и окружающим. Никто не боялся, что такую вывеску не заметят или не поймут. Главным звеном был производимый продукт. Он то и был рекламой.

Сейчас ситуация совсем иная. Хозяева магазинов держат своих клиентов за полных дураков и стремятся показать все прямо и тупо. Уж очень хочется тратить на рекламу как можно меньше. Жажда наживы перекрывает все устои и морали. Вот примеры из Краснодара.

Магазин продуктов показывает продукты.


Канцелярская лавка — папки и ручки.


Мясная — своих поставщиков.


Бар — хозяина.


И такое на каждом шагу. Улицы городов больше похожи на развороты бесплатных газет с рекламой нежели на среду обитания. Плюс ко всему, это ведет к общей деградации населения.

Конечно, встречаются исключения, но это очень большая редкость. К такому бизнесу у меня заранее симпатия.


Я просмотрел много европейских городов в гуглокартах. Там банерная реклама очень большая редкость. Как вы думаете с чем это связано?
Поделиться
Отправить
4 комментария
Влад
Наверно я уже жертва рекламы. Но мен баннерная реклама помогает ориентироваться. На западе или европе очень тяжело что-то найти бывает, вывесок совсем нет.
Понятно что у булочной должна быть душевная вывеска.

Короче я за улучшение вывесок и против убирания их.
Александр Сорокин
НУ ориентирование в городе это отдельная тема.
Евгений Волков
Не вижу плохого в оформлении наружных областей образами из ассортимента. Вижу плохое только в ужасном качестве исполнения таких творений. А так что, из далека видно, что там вон мясо продают. Это конечно может запутать, потому что рядом с мясом будет канцелярский магазин и у него не будет такой идентификации. Но повлиять на это сейчас никак нельзя.

А почему так произошло — вопрос интересный. Раньше на универмагах рисовали всякие иллюстрации, типа сосисок и баранок. Потом, видимо, некоторые сети оформляли свои магазины фотографиями с сочными колбасами и прочим (я такие видел давно). Дальше вступает нежелание ничего выдумывать, подавленное за многие годы жизни в России, поэтому делают как у всех — на окне нарисуют то, чем торгуют. А так как правильно было замечено, что никто не хочет тратить вменяемую сумму на рекламу, делают в различных полиграфиях заказы, где сидят такие же, не видящие дальше своего города, люди и делают им дешевую безграмотную хрень, которую потом хозяин магазина вешает на стены и окна, радостный, что теперь не хуже других.
Axel Copypast
Из разговора с хозяйном пицерии:
«Дизайн, который дорого выглядит, делать не будем. Люди будут думать, что у нас дорого и проходить мимо.»

Вот так и наполняются улицы всяким говном для нищебродов.
Влад
В свое время долго работал в наружной рекламе.
Причины засилья цветных клеёнок, на мой взгляд, две.

Первая: дешивизна этого вида рекламы. Не знаю, как в России, а в Украине стремительно идет процесс обнищания и покупателей, и владельцев всевозможных лавок. Поэтому сейчас чаще заказывают именно такой «эконом-вариант». К тому же баннер, в случае необходимости, можно быстро поменять.
Второй: твёрдая уверенность лавочников в то, что покупатель тупой. Если покупателю не нарисовать на баннере весь ассортимент, не снабдить рисунки подписями, то он, покупатель ни вжисть не догадается чем торгует лавка!
Ну, и пожалуй, еще одна причина: эстетическая неразвитость лавочников. Это отдельная тема )
Популярное