Троллейбусы на пробу. Часть 2

Часть 1

Сижу я вечером дома, никого не трогаю. Как вдруг звонок. «Здравствуйте. Это пресс-служба мэрии. По поручению Владимира Лазаревича вас приглашают на повторный смотр троллейбусов. Производители устранили все недостатки…»

Ну раз приглашают надо идти.

Я немного опоздал и застал уезжающий троллейбус с мэром и блогерами.

Но зато меня посадили в следующий. Где я был совершенно один и смог вдоволь насладится поездкой и непринужденной беседой с водителем.

Главным объектом предыдущих смотрин был неработающий кондиционер. Поэтому сегодня, я думаю, он сработал как отвлекающий маневр — все только и хотели «увидеть» работу кондиционера и не обратили на остальные важные моменты.

Стоит отметить, что система подачи воздуха в одинаковых троллейбусах была сделана по разному. Такое ощущение, что производители экспериментируют в боевых условиях.
В моем троллейбусе было сделано так:

Девушка-водитель говорит, что при работающем на максимум(!) кондиционере (то есть на табло кондиционера стоит цифра 17) температура воздуха в салоне составляет 25°С. В пустом.
По моим личным ощущениям система не работает. Все также делает много шума и мало пользы. Мы ехали в нежаркий день, в салоне было пусто, система работала на максимум, а мне было даже немного душновато.

На прошлых смотринах все подметили, что в транспорте, где стоят кондиционеры, должно стоять не обычное стекло, а двойной стеклопакет, который не так сильно прогревается на солнце. Но в этот раз, об этом никто и не вспомнил. Главное же кондиционер теперь работает! А жуткие энергопотери никого не заботят.

Обычное «автобусное» стекло

Главной неудачей новых троллейбусов я по прежнему считаю эргономику салона.

Задняя площадка

Сиденья расположены очень неудобно.

Тут наверное очень «удобно» сидеть, да и вообще залезть надо постараться.

Везде какие-то угловатые выступы и ступеньки

В этом проходе люди не разойдутся. А если учесть что у нас кондуктор постоянно туда сюда ходит…

На первой площадке вообще два метра съедено под огнетушитель

Зато зимой не замерзнем. Целых три направленные тепловые пушки.

Конечно, любое обновление парка электро-транспорта приветствуется. И конечно. хочется всегда чего-то большего. Тем более, что есть в соседних странах.

Вот как может выглядеть современный троллейбус
Снаружи

и внутри

Материал по теме: Троллейбусы на пробу. Часть 1.

UPD: Ну вот уже и первая новость В Краснодаре появятся троллейбусы со «снежинками»

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное