Проходим в середину салона, блять!

Я активный пользователь общественного транспорта. Мне очень нравится трамвай, как вид и, естественно, не нравится его состояние в Краснодаре. Но сегодня речь не об этом. Для себя я разделил трамваи на два вида. Первый — где остановки объявляет живой человек — по совместительству водитель. Второй — где это делает робот. Я очень люблю ехать в трамваях с роботизированной озвучкой и ненавижу с живой. А дело тут вот в чем.
Водители (как правило женщины), объявляющие остановки и предупреждающие о закрытии дверей всегда нервным и недовольным тоном подгоняют ни в чем не повинных пассажиров.
— Подымайтесь со ступенек быстрей!
— Пройдите в центр салона!
— На посадке поторопитесь!
— К остановке готовьтесь заранее!
и так далее.
Трамваи стараются ездить по графику, а чем больше отставание от расписания — тем больше ненависти в голосе тётеньки-водителя. Я не понимаю зачем они это делает. Ведь в троллейбусах и метро никто так не делает и всё нормально.
В трамваях второго типа, спокойный голос робота объявляет остановки и ни кого не куда не гонит. Ездить в таком одно удовольствие.

Поделиться
Отправить
3 комментария
Александр Сорокин

Причем даже если трамвай опаздывает по вине одной бабушки, которая долго заходила, то пассажиры на следующей остановке в этом не виновны. Зачем на них орать и торопить?

Виктор Степанов

Это все от неперпимости. Понять и простить )

Александр Сорокин

Можно просто не ездить.
А можно накатать жалобу.
Ну и понять и простить, конечно же, тоже можно.

Виктор Степанов

Не ездить нельзя. Kindle то читать хочется )

Популярное