Маркетинг

Суть работы маркетолога в продаже любым путем. То есть, если вы производите конфеты и ваш продукт не берут, то виноват маркетолог. Он не верно позиционировал продукт, определил не ту стратегию, провел кривой мониторинг, и не правильно выложил товар на полку. Увольняем маркетолога и берем нового. Нам нужна новая стратегия! А то, что ваши конфеты гавно с желатином — так это пустяки!

Еще одной задачей маркетолога может стать увеличение не самих продаж, а прибыли от них. В результате на свет появляются вот такие конфеты.


Те же какашки, но в более объемной упаковке. 100 грамм размазанные на квадратный километр. Зато сколько тут дизайна! Такую коробку, размером с дверь, не стыдно и подарить.

Есть и другой путь. Вместе с первым маркетологом уволить кондитера и начать делать вкусные конфеты в тесной упаковке.
Поделиться
Поделиться
Отправить
1 комментарий
@GlebVelikanov
Я думал, что это работа дизайнера, причем хорошая работа. Дизайнеры ведь тоже в маркетинге шарить должны. Это из серии «зубные щетки с ультра-современными пластиковыми хуйнями вместо щетины» — бесполезнее потребителю, о чем он не совсем догадывается, зато красивее и выгоднее производителю.
Александр Сорокин
Так ведь это же плохо.
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное